Подписка закончилась
Premium
Напомнить позже
3632
Версия 1.02 от 31.12.22

Политика конфиденциальности

Положение об обработке персональных данных

Настоящее положение об обработке персональных данных определяет, как мы, CYBERSHOKE.NET , являемся оператором и контролером ваших персональных данных по смыслу Общего регламента по защите персональных данных (GDPR) Европейского Союза, мы обрабатываем ваши персональные данные, когда вы посещаете наш веб-сайт https://cybershoke.net (“Сайт”) и воспользуйтесь нашим сервисом.  
Настоящее положение об обработке персональных данных не распространяется на сайты, приложения или сервисы, которые нам не принадлежат или которые мы не контролируем.  
Под персональными данными мы подразумеваем любую информацию, которая может идентифицировать вас как личность или которая может быть связана с вами косвенно, которую мы можем обрабатывать, когда вы посещаете Сайт и пользуетесь Сервисом.  
Информация о контроллере данных   
CYBERSHOKE OÜ  
Регистрационный номер: 16387544  
Адрес: Харью мааконд, Таллинн, Кесклинна линнаоса, Нарвский mnt 7-636, 10117  
Почта: [email protected]  
Данные об использовании:   
Когда вы посещаете наш сайт, мы собираем следующие данные:  
IP-адрес и информация о местоположении (страна, город и т.д.) Информация об устройстве (размер экрана, операционная система, информация о браузере) Информация об операционной системе (название, версия, язык) Ваши предпочтения, если таковые имеются (например, язык) Информация, передаваемая в виде сообщений в онлайн-чате технической поддержки, мы также обрабатываем анонимные данные, агрегированные или нет, для анализа и составления статистики, связанной с привычками, моделями использования и демографическими данными клиентов как группы и / или отдельных лиц. Такие анонимные данные не позволяют идентифицировать пользователей, которым они принадлежат. Мы можем передавать анонимные данные, агрегированные или нет, третьим лицам.  
Реквизиты учетной записи:   
Это персональные данные, собранные и используемые нами для регистрации и входа на Сайт.

Передача ваших персональных данных

Мы не продаем Персональные данные. Мы можем раскрывать личную информацию следующим сторонам: поставщикам хостинга, технического обслуживания и безопасности, нанятым нами для работы Сайта; государственным учреждениям, включая налоговые органы и полицию; компаниям, предоставляющим аналитические услуги - Google Analytics, Amplitude; нашим аффилированным компаниям, когда это необходимо для выполнения контракта, по которому субъект данных это вечеринка.

Хранение данных

Мы храним и обрабатываем ваши персональные данные по мере необходимости для предоставления Сайта и услуг, проведения конкурсов и опросов, обработки обратной связи, выполнения наших обязательств и защиты наших законных интересов, или в течение срока действия вашего согласия, как указано в этом документе. По вашему запросу мы удалим и / или обезличим ваши персональные данные без неоправданной задержки, но не позднее, чем через 30 дней, чтобы они больше не идентифицировали вас, если только у нас нет законных оснований или требований для хранения определенных персональных данных, включая следующие:  
Если существует нерешенная проблема, связанная с вашей учетной записью, например, неурегулированная претензия и / или спор, мы сохраним необходимые персональные данные до тех пор, пока указанная проблема не будет решена; Если нам необходимо сохранить Персональные данные для выполнения наших юридических, налоговых и / или любых других обязательств, мы будем сохраняйте необходимые персональные данные в течение периода, требуемого применимым законодательством; там, где это необходимо для наших законных деловых интересов, таких как предотвращение мошенничества и / или обеспечение безопасности наших пользователей.

Ваши права

Право на доступ к вашим персональным данным   
Вы имеете право запросить копию ваших персональных данных и/или информацию о способе хранения ваших Персональных данных и/или удаления ваших персональных данных, отправив нам письменный запрос любым возможным способом. Право на исправление  
Вы имеете право попросить нас изменить некоторые из ваших персональных данных и / или исправить ваши персональные данные, если они неточны.

Запрос на удаление персональных данных

Вы имеете право потребовать, чтобы мы удалили все или часть ваших персональных данных, например, если:  
они больше не нужны для каких-либо целей обработки согласие было использовано в качестве законного основания для их обработки, нет законного интереса в дальнейшей обработке персональных данных, они были использованы в маркетинговых целях   
Право на возражение   
● Право в любое время возразить против нашей обработки ваших персональных данных по причинам, связанным с вашей конкретной ситуацией   
● Право возражать против обработки ваших персональных данных в целях прямого маркетинга   
Право возражать против автоматизированной обработки   
Вы имеете право опротестовать решение, основанное на автоматизированной обработке. Пользуясь этим правом, вы можете попросить нас проверить ваши персональные данные вручную, поскольку считаете, что автоматическая обработка ваших персональных данных может не учитывать вашу уникальную ситуацию.

Право на переносимость данных

Вы имеете право попросить нас предоставить вам копию ваших персональных данных в структурированном, часто используемом и машиночитаемом формате (например, xml, csv). Кроме того, вы имеете право потребовать от нас передачи указанных персональных данных непосредственно другому контролеру.

Право на подачу жалобы

Вы имеете право подать жалобу в надзорный орган по месту вашего обычного проживания, работы или предполагаемого нарушения. Чтобы воспользоваться любым из этих прав, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]  
Нарушение прав субъектов персональных данных   
Нарушение прав субъектов персональных данных может, если его не устранить надлежащим и своевременным образом, привести к физическому, материальному или нематериальному риску для ваших прав и свобод. Поэтому, как только нам станет известно о нарушении ваших прав, мы немедленно уведомим уполномоченный орган по защите персональных данных и, по возможности, не позднее, чем через 72 часа после того, как нам станет известно об этом, если мы не сможем продемонстрировать, в соответствии с принципом подотчетности, что нарушение персональных данных вряд ли приведет к риску для ваших прав и свобод. Если такое уведомление не может быть получено в течение 72 часов, в уведомлении должны быть указаны причины задержки.

Персональные данные детей

Мы сознательно не собираем и не запрашиваем личную информацию у пользователей младше 16 лет. Если мы узнаем, что обрабатываем персональные данные пользователя младше 16 лет, мы немедленно удалим учетную запись и связанные с ней персональные данные в соответствии с действующим законодательством. Если вы являетесь родителем или законным опекуном и считаете, что мы, возможно, обрабатывали какие-либо персональные данные ребенка в возрасте до 16 лет, пожалуйста, свяжитесь с нами. Для целей настоящего Положения об обработке персональных данных под ребенком понимается любое лицо в возрасте до 16 лет.

Трансграничная передача данных

Мы осуществляем трансграничную передачу персональных данных. Трансграничная передача персональных данных на территорию иностранных государств, не обеспечивающих надлежащую защиту персональных данных, осуществляется только с письменного согласия субъекта персональных данных или для исполнения соглашения, стороной которого является пользователь, а также в других случаях, предусмотренных Законодательством. законодательство о персональных данных. Мы принимаем необходимые меры для того, чтобы обеспечить надлежащую защиту передаваемых персональных данных, а также организовать передачу персональных данных в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Печенье

Чтобы предоставить вам сайт и наш сервис, запомнить ваши настройки, проанализировать функциональность и отслеживать ваши интересы, мы используем cookies - небольшие файлы, отправляемые веб-сервером и хранящиеся на вашем устройстве. Файлы cookie помогают нам идентифицировать ваше устройство, когда вы посещаете Сайт, сохранять ваши настройки и предпочтения и защищать ваш доступ к сайту. Кроме того, файлы cookie помогают нам показывать рекламу, которая может представлять для вас интерес.

Какие файлы cookie мы используем и почему

Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы мы могли управлять сайтом в соответствии с вашими запросами. Они также включают идентификационные и аутентификационные файлы cookie (позволяют нам поддерживать ваш вход в систему во время сеанса), Предпочтительные (позволяют нам запоминать ваш выбор, например, язык) и защитные файлы cookie (позволяют нам обезопасить ваше соединение).  
Аналитический   
Эти файлы cookie позволяют вам определять эффективность работы сайта, различные настройки в разных регионах. Они также используются для оценки, исследования и улучшения производительности нашего сайта при доступе с различных устройств. Эти файлы cookie собирают информацию о наиболее часто посещаемых разделах Сайта, помогают нам анализировать ваши предпочтения и улучшать Сайт.  
Маркетинг   
Эти файлы cookie могут использоваться для персонализации рекламы как на сайте, так и за его пределами. Они также используются для оценки эффективности рекламы (например, какие действия предпринял пользователь после просмотра рекламы, перешел ли он по ссылке, воспользовался ли торговой платформой, предоставляемой Сайтом). Потеря или отключение файлов cookie этой категории не приведет к отмене рекламы, но сделает ее менее персонализированной.  
Мы используем как наши собственные, так и сторонние файлы cookie. Сторонние файлы cookie устанавливаются третьими лицами, такими как Google.  
Аналитические и маркетинговые файлы cookie   
Чтобы лучше понять функционирование нашего сайта и улучшить ваш опыт использования нашего сайта, мы используем следующие аналитические и маркетинговые сервисы: Google Analytics, Amplitude, Facebook Analytics, LogRocket, совместно именуемые "Аналитические сервисы". Службы аналитики могут записывать такую информацию, как частота использования вами Сайта, агрегированные данные об использовании и производительности. Информация об использовании вами наших сайтов может передаваться и храниться на серверах аналитических служб.

Как отключить файлы cookie

Отключение файлов cookie может снизить качество вашего взаимодействия с сайтом. Вы можете отозвать или изменить свое согласие на использование файлов cookie в любое время. Если вы больше не хотите получать файлы cookie, вы можете управлять ими, следуя приведенным ниже инструкциям:  
Вы можете использовать настройки своего веб-браузера, чтобы принимать или удалять файлы cookie. Это приведет к удалению всех файлов cookie, установленных на вашем устройстве. Чтобы отказаться от файлов cookie в настройках вашего браузера, воспользуйтесь ссылками: Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari, Safari (мобильный), Android, Opera, Opera Mobile.

The subscription has ended

Premium

Remind later

Privacy Policy

Regulation on the processing of personal data

This regulation on the processing of personal data defines how we, CYBERSHOKE.NET, are the Operator and the Controller of your Personal Data within the meaning of the General Regulation for the Protection of Personal Data (GDPR) of the European Union, we process your Personal Data when you visit our website https://cybershoke.net (the “Site”) and use our Service.

This regulation on the processing of personal data does not apply to sites, applications or services that do not belong to us or that we do not control.

By Personal Data, we mean any information that can identify you as a person or that can be associated with you indirectly, which we can process when you visit the Site and use the Service.

Data Controller Information
CYBERSHOKE OÜ

Reg. number: 16387544

Address: Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Narva mnt 7-636, 10117

Mail: [email protected]

Usage data:
When you visit our Site, we collect the following data:

IP address and location information (country, city, etc.) Device information (screen size, OS, browser information) OS information (name, version, language) Your preferences, if any (for example, language ) Information transmitted in the form of messages in the online chat with technical support We also process anonymous data, aggregated or not, to analyze and compile statistics related to the habits, usage patterns and demographic data of customers as a group and / or individuals. Such anonymous data does not allow the identification of the users to whom they belong. We may transfer anonymous data, aggregated or not, to third parties.

Account details:
This is personal data collected and used by us to register and enter the Site.

Transfer of your personal data

We do not sell Personal Data. We may disclose Personal Information to the following parties:

hosting, maintenance and security providers hired by us to operate the Site; government agencies, including tax authorities and the police; companies providing analytical services - Google Analytics, Amplitude; our affiliated companies when it is necessary to perform a contract to which the data subject is a party.

Data storage
We store and process your Personal Data as needed to provide the Site and Service, conduct contests and surveys, process feedback, fulfill our obligations and protect our legitimate interests, or for the duration of your consent, as set out in this document. At your request, we will delete and / or anonymize your Personal Data without undue delay, but no later than 30 days so that they no longer identify you, unless we have a legal basis or requirement to store certain Personal Data, including the following:

If there is an unresolved problem related to your account, for example, an unresolved claim and / or dispute, we will retain the necessary Personal Data until the specified problem is resolved; If we need to retain Personal Data in order to fulfill our legal, tax and / or any other obligations, we will retain the necessary Personal Data for the period required by applicable law; Where necessary for our legitimate business interests, such as preventing fraud and / or ensuring the safety of our users.

Your rights
Right to access your personal data
You have the right to request a copy of your Personal Data and / or information about the method of storing your Personal Data and / or deleting your Personal Data by sending us a written request in any way possible.

Right to rectification
You have the right to ask us to change some of your Personal Data and / or correct your Personal Data if it is inaccurate.

Request to delete Personal Data
You have the right to request that we delete all or part of your Personal Data, for example, if:

they are no longer needed for any processing purposes consent was used as a legal basis for their processing there is no legitimate interest for further processing of Personal data, they were used for marketing purposes
Right to object
● The right to object at any time to our processing of your Personal Data for reasons related to your particular situation
● The right to object to the processing of your Personal Data for direct marketing purposes
Right to object to automated processing
You have the right to object to a decision based on automated processing. By exercising this right, you can ask us to check your Personal Data manually, as you believe that the automatic processing of your Personal Data may not take into account your unique situation.

Right to data portability
You have the right to ask us to provide you with a copy of your Personal Data in a structured, commonly used and machine-readable format (e.g. xml, csv). In addition, you have the right to require us to transfer said Personal Data directly to another controller.

Right to lodge a complaint
You have the right to file a complaint with the supervisory authority where you normally live, work, or where the alleged violation is. To exercise any of these rights, please contact us at [email protected]

Violation of the rights of subjects of personal data
Violation of the rights of subjects of personal data can, if not eliminated in an appropriate and timely manner, lead to a physical, material or intangible risk to your rights and freedoms. Therefore, as soon as we become aware of a violation of your rights, we will immediately notify the authorized body for the protection of Personal Data and, where possible, no later than 72 hours after becoming aware of this, if we are unable to demonstrate , in accordance with the principle of accountability that a violation of Personal Data is unlikely to result in a risk to your rights and freedoms. If such notice cannot be received within 72 hours, the notice must contain reasons for the delay.

Personal data of children
We do not knowingly collect or solicit Personal Information from users under the age of 16. If we learn that we are processing Personal Data of a user under the age of 16, we will delete the account and related Personal Data immediately in accordance with applicable law. If you are a parent or legal guardian and you believe that we may have processed any Personal Data from a child under the age of 16, please contact us. For the purposes of this Regulation on the processing of personal data, a child means any person under the age of 16.

Cross-border data transfer
We carry out cross-border transfers of Personal Data. Cross-border transfer of personal data to the territory of foreign states that do not provide adequate protection of personal data is carried out only with the written consent of the subject of personal data or for the execution of an agreement to which the user is a party, as well as in other cases provided for by the legislation on personal data. We take the necessary measures in order to ensure adequate protection of the transferred personal data, as well as organize the transfer of personal data in accordance with the requirements of the current legislation.

Cookies
To provide you with the Site and our Service, remember your settings, analyze functionality and track your interests, we use Cookies - small files sent by a web server and stored on your device. Cookies help us identify your device when you visit the Site, save your settings and preferences, and protect your access to the Site. In addition, Cookies help us serve ads that may be of interest to you.

What cookies do we use and why

Strictly necessary
These Cookies are necessary in order for us to operate the Site in accordance with your requests. They also include Identification and Authentication Cookies (allow us to keep you logged in during your session), Preferred (allow us to remember your choices, such as language), and Security Cookies (allow us to secure your connection).

Analytical
These Cookies allow you to determine the effectiveness of the Site, different settings in different regions. They are also used to evaluate, research and improve the performance of our Site when accessed from various devices. These cookies collect information about the most frequently visited sections of the Site, help us analyze your preferences and improve the Site.

Marketing
These cookies can be used to personalize ads both on and off the site. They are also used to evaluate the effectiveness of advertising (for example, what actions the user took after viewing the advertisement, whether he / she clicked on the link, whether he / she used the trading platform provided by the Site). Losing or disabling cookies of this category will not result in the cancellation of advertising, but will make it less personalized.

We use both our own and third party cookies. Third Party Cookies are set by third parties such as Google.

Analytical and Marketing Cookies
To better understand the functioning of our Site and to improve your experience of using our Site, we use the following analytical and marketing services: Google Analytics, Amplitude, Facebook Analytics, LogRocket collectively referred to as 'Analytics Services'. Analytics services may record information such as how often you use the Site, aggregated usage and performance data. Information about your use of our Sites may be transmitted and stored on the servers of the Analytics Services.

How to disable cookies
Disabling Cookies may reduce the quality of your interaction with the Site. You can revoke or change your consent to the use of cookies at any time. If you no longer want to receive cookies, you can manage them by following the instructions below:

You can use the settings of your web browser to accept or delete cookies. This will delete all Cookies installed on your device. To refuse cookies in your browser settings, use the links: Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari, Safari (mobile), Android, Opera, Opera Mobile.
To opt out of all marketing cookies please visit https://optout.aboutads.info/?c=2&lang=EN. If you want to opt out of certain services, please use the following links: Google Analytics, Facebook Analytics opt-out
On your mobile device, your operating system may provide you with additional options to opt out of interest-based advertising or otherwise reset your mobile identifiers. For example, you can use the 'Restrict ad tracking' option (on iOS devices) or the 'Opt-out from interest-based advertising' option (on Android devices) to restrict how your app usage information is used to serve ads that target your interests.

Changes to this Regulation on the Processing of Personal Data
We may change this Statement on the processing of personal data from time to time. We will promptly post any changes to this Statement on the Site. By continuing to use our Service, you agree to the updated Statement. We recommend that you familiarize yourself with our Statement on the processing of personal data before using the Site and Service and regularly check for updates.